Вторник, 21 Августа 2018, 20:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Из каких источников Вы узнали о введении в основной школе нового образовательного стандарта (ФГОС)?
Всего ответов: 44
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Саваслейская школа

Учитель начальных классов Голубева Валентина Александровна

 Голубева Валентина Александровна работает учителем в МБОУ Саваслейской школе с 
01.09.2004 года. Стаж ее работы 13 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
В течение этого времени педагог работал над темой по самообразованию
«Мотивация информационно-поисковой деятельности обучающихся». В своей работе
применяет современные педагогические технологии развивающего обучения, личностно
ориентированный подход к обучению и воспитанию. В учебной деятельности учитель
использует различные приемы, методы и формы организации деятельности учащихся.
Преподаватель ставит перед учениками проблемные задачи, заставляет
аккумулировать и систематизировать знания и умело применять их на практике,
использует индивидуальную и групповую формы работы, работу в парах.
Знания в области педагогики, возрастной психологии, использование актуальных методик
и современных образовательных технологий (проблемно - диалогической,
информационно-коммуникационной) позволяют ей строить учебно-воспитательный
процесс на основе личностно-ориентированного подхода, развивать устойчивый интерес
учащихся к обучению через применение активных форм сотрудничества. Каждый ученик
включен в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных умений
и навыков, дает возможность проявлять познавательную активность.
На своих уроках Валентина Александровна организует самостоятельную поисковую
работу учащихся через дифференцированное обучение, подбор заданий различной
степени трудности для проведения обобщений, исследований. Большое внимание уделяет
развитию интеллектуальных, познавательных навыков детей, развитию речи, навыка
чтения, памяти. Ее дети обладают коммуникативной культурой, высокой
работоспособностью, умением критически мыслить, анализировать, отстаивать свою
точку зрения, проводить рефлексию своей деятельности.
Одной из главных задач, как классного руководителя, видит в том, чтобы
воспитывать в детях патриотизм, любовь к Родине, толерантное отношение к
окружающим, гордость за свое Отечество. Поэтому учитель вместе с классом активно
принимает участие в военно-патриотических мероприятиях школы и города: встречи с
ветеранами, классные часы и проекты, посвященные Дням воинской славы, просмотр
видеофильмов о войне, акциях, конкурсах.
Проектная деятельность стала приоритетным направлением в развитии классного
коллектива, что  способствует развитию самостоятельности и творчества у школьников,
повышает интерес к предмету. Владение методами проектной, исследовательской
деятельности, побуждает учащихся к активной разнообразной деятельности.
Классным коллективом было разработано и реализовано более 10 проектов, например:
«Моя семья», «Мой класс», «Наши любимые питомцы», «Великие люди России», «Моя
Саваслейка», «Наши пернатые друзья», «Комнатные растения», «Профессии наших
родителей», «Моя школа», «Моя семья – моѐ богатство».
Активно внедряет на уроках и во внеурочной деятельности современные
образовательные, информационно-коммуникативные технологии, интерактивные игры,
что позволяет активизировать познавательный процесс у учащихся, развивает их
творчество и самостоятельность, формирует ключевые компетенции.
Педагог использует в работе развивающие и творческие задания, кроссворды,
ребусы, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к
предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной
мотивации к учению.
Учащиеся ее класса являются победителями школьных туров олимпиад по
математике, русскому языку, окружающему миру, дистанционных конкурсов и викторин.
Использование инновационных технологий обучения способствуют включению в
активную работу на уроке и интеллектуально пассивных детей, которые в игровых и
занимательных заданиях спокойно решают проблемы, недоступные им в стандартной
учебной деятельности.
Использование здоровьесберегающих технологий позволяет регулировать
учебную нагрузку, повысить качество знаний, сохраняя здоровье детей.
Учитель рассматривает обучение как процесс, в центре которого стоит личность
ученика, поэтому ее уроки отличаются атмосферой творчества, сотрудничества,
взаимного доверия, четкостью, логической завершенностью, высоким научно-
теоретическим уровнем.
Организуя коллективное познание, учитель не противопоставляет себя классу, а
сливается с ним, не теряя при этом своей ведущей авторитетной роли, деловые
доброжелательные отношения, основанные на уважении к личности ученика и на
внимании к его внутреннему миру в процессе усвоения знаний.