Вторник, 21 Августа 2018, 20:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 62
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Саваслейская школа

Рабочие программы для проведения групповых занятий. Основное общее образование.


Расписание индивидуально-групповых занятий для обучающихся 5-9 классов в 2017-2018 учебном году.



Рабочая программа по курсу " Основы проектной деятельности"- 5 класс, Программа индивидуально-групповых занятий «Основы проектирования» для обучающихся 5-х классов направлена на развитие компетентности обучающихся в области  проектной деятельности и повышение эффективности освоения обучающимися  учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности. Основной результат реализации данной программы согласно требованиям ФГОС ООО -  сформированность у выпускников ступени основного образования основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Рабочая программа по курсу "Человек и профессия" - 8 класс. Программа составлена на основе методического пособия для учителей:

«Человек и профессия» образовательный курс профориентационной  направленности./ авт.- сост.: Л.Н.Бобровская, О.Ю.Просихина, Е.А.Сапрыкина;  под ред. Н.Н.Рождественской. – 3-е изд. – М.: Планета, 2011. – 101с.- (Профильная школа).

Курс «Человек и профессия» позволяет учащимся изучить свои возможности и потребности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор, подготовиться к будущей трудовой профессиональной деятельности и в дальнейшем успешно выстроить профессиональную карьеру, адаптируясь к социальным условиям и требованиям рынка труда.

Для реализации содержания обучения по данной программе основные теоретические положения сопровождаются выполнением практических работ, которые помогают учащимся применять изученные понятия на практике, в конкретных жизненных ситуациях. (Большая часть практических заданий представлена в «Дневнике профессионального самоопределения старшеклассника» Ссылка на задания дана в колонке «Дидактические средства».). На каждом занятии предусматривается практическая деятельность, включающая в себя работу с диагностическими методиками, участие в профориентационных и ролевых играх, выполнение упражнений. Предполагается также использование таких активных методов обучения, как эвристическая беседа, эвристический семинар, проблемное изложение учебного материала.

 Программа реализуется в течении года.

Рабочая программа по курсу " За страницами школьного учебника математики"- 9 класс   Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Поэтому наряду с решением основной задачи расширенное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗе. Учащиеся, выбравшие индивидуально-групповое занятие «За страницами учебников математики», во время уроков работают по учебнику Ю. Н. Макарычева «Алгебра 9» и изучают алгебру по программе для общеобразовательных учреждений 3 часа в неделю. Основная цель индивидуально-группового занятия - это подготовка учащихся к основному государственному экзамену (ОГЭ) по алгебре в 9 классе. Основное назначение новой системы – введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути образования. Так как ОГЭ отличается от обычных экзаменов, то помимо дополнительной математической подготовки, требуется научить учащегося работать с тестами, заполнять правильно бланки ответов. Индивидуально-групповое занятие «За страницами учебников математики» представляет углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан на учеников, желающих основательно подготовиться к ОГЭ. Занятия проводятся в форме обзорных лекций, на которых сообщаются теоретические факты и практикумов по решению задач

Программа  индивидуально-групповых  занятий  «Я-исследователь» для обучающихся 6-х  классов  направлена  на  развитие  компетентности  обучающихся  в области  исследовательской  деятельности  и  повышение  эффективности  освоения обучающимися   учебных  действий,  расширение  возможностей  ориентации  в  различных предметных областях, научном и социальном проектировании, строении и осуществлении учебной  деятельности.  Основной  результат  реализации  данной  программы  согласно требованиям  ФГОС  ООО  -  сформированность  у  выпускников  ступени  основного образования  основ  культуры  исследовательской  и  проектной  деятельности  и  навыков разработки,  реализации  и  общественной  презентации  обучающимися  результатов исследования,  предметного  или  межпредметного  учебного  проекта,  направленного  на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Программа  индивидуально-групповых  занятий  «Азбука  дорожной  безопасности» разработана  в  рамках  Федерального  закона  «О  безопасности  дорожного  движения»,  закона Российской Федерации «О безопасности», «Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах».  Рабочая программа конкретизирует содержание наиболее трудных для усвоения тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов и последовательность изучения тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. Данная  программа  направлена  на  формирование  у  детей  и  подростков  культуры поведения  на  дорогах,  гражданской  ответственности  и  правового  самосознания,  отношения  к своей  жизни  и  к  жизни  окружающих  как  к  ценности,  а  также  к  активной  адаптации  во всевозрастающем  процессе  автомобилизации  страны.  Программа  позволяет  сформировать совокупность  устойчивых  форм  поведения  на  дорогах,  в  общественном  транспорте,  в  случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Программа индивидуально-групповых занятий «Трудные случаи орфографии и пунктуации» 7 класс Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с рабочей программой «Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5-9 классы» / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др. – М.: Просвещение, 2016.

Цель программы:

Обеспечить условия для успешного освоения учащимися трудных случаев пунктуации и орфографии, для формирования и развития коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций учащихся, для совершенствования метапредметных умений и навыков.

Курс «Трудные случаи орфографии и пунктуации» предназначен для групповых занятий по выбору учащихся на этапе основного общего образования в объёме 35  часов (1 час в неделю). Программа адресована учащимся 7 класса. Место проведения занятий - учебный кабинет русского языка и литературы.

Рабочая  программа индивидуально-групповых занятий «Занимательный синтаксис» 8 класс Программа   индивидуально-групповых занятий «Занимательный синтаксис» для 8 класса,  построена в основном на углубленном изучении словосочетания,  простого предложения как единицы синтаксиса. Данная рабочая программа  индивидуально-групповых занятий составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе общеобразовательной программы, рекомендованной Министерством образования РФ (Программа для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. М.: «Просвещение» 2010). 

Программа включает в себя:

  теоретический материал;

   вопросы и задания практического характера;

   вопросы и задания занимательного характера.

Цель - способствовать углубленному изучению синтаксиса и на его основе росту речевой культуры школьника.

Курс «Занимательный синтаксис» предназначен для групповых занятий по выбору учащихся на этапе основного общего образования в объёме 35  часов (1 час в неделю). Программа адресована учащимся 8 класса. Место проведения занятий - учебный кабинет русского языка и литературы.