Приветствую Вас, Гость

 

Расписание индивидуально-групповых занятий для обучающихся 10-11 классов в 2019-2020 учебном году.


 

 

Рабочая программа по курсу "Российская цивилизация в контексте современного обществознания" - 10-11 классы.  Курс составлен учителем истории и обществознания А. В. Елисовым, как интегрированный курс обществознания и истории России для углубленной подготовки учеников. Он включает в себя 34 часа в году и рассчитан на 2 года. Рабочая программа одобрена на методическом объединении учителей истории Кулебакского района и методическим объединением учителей истории в Саваслейской школе

 Рабочая программа по курсу "Решение задач повышенной трудности" - 10 класс. Программа разработана в соответствии:
- с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего  образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
-с приказом министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 г. № 1830 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года»;
-с образовательными потребностями обучающихся и их родителей;
Цель введения курса: Данный курс предназначен для учащихся 10 класса ,которые хотят расширить свои знания по алгебре и геометрии, повысить уровень своих математических умений. Развить  у обучающихся умения решать задачи разного уровня сложности, не входящих в обязательную программу обучения
На изучение  курса отводится в 10 классе  - 2 часа в неделю
Составитель: Елушова З. Н.  

 

 Рабочая программа по курсу "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку" - 11 класс. Рабочая программа индивидуально-группового занятия для 10-11 классов класса разработана в соответствии:
  • с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего  образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
  • с приказом министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 г. № 1830 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года».
Предлагаемая программа курса составлена в соответствии с программой по русскому языку для 10-11 классов средней школы под редакцией Н.Г.Гольцовой, 2012г.  
Целью данной программы является стремление помочь организовать обучение русскому языку так, чтобы совместить традиционные темы на уроках русского языка и тот материал, который должен быть отработан с учащимися при подготовке к ЕГЭ на занятиях курса.
Планирование составлено на 68 часа (1 час в неделю).
 

    

 Рабочая программа по курсу "Методы решения задач по физике" - 10-11 класс.  Индивидуально-групповые занятия рассчитаны на учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, где физика преподается на базовом уровне* Их основная направленность - подготовить учащихся к ЕГЭ с опорой на знания и умения учащихся, приобретенные при изучении физики в 7-9 классах, а также углублению знаний по темам при изучении курса физики в 10-11 классах.

ИГ3 предназначены для учеников, которые хотят расширить знания по курсу физики, научиться решать тесты различной степени сложности. Двухчасовая программа по физике для общеобразовательного класса не позволяет учащимся глубоко понять и усвоить материал, дает им мало возможностей научиться решать задачи. Помочь им призваны ИГЗ, Потребности учащихся в таких занятиях велики. ИГЗ рассчитаны на : 68 учебных часа за два года обучения.

 Рабочая программа по курсу "Русское правописание:орфография и пунктуация" - 10-11 класс . Рабочая программа элективного курса  «Искусство устной и письменной речи» реализуется в 10 и в 11 классах. Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.И.Львовой «Искусство устной и письменной речи для 10–11классов» (М.: «Мнемозина», 2009).

Цель курса заключается в совершенствовании и развитии навыков порождения содержательной, правильной, выразительной речи в устной и письменной форме. В связи  с этим старшеклассники должны освоить основные способы оптимизации речевого общения: создать тексты различных стилей и жанров; осуществлять  выбор  о организацию  языковых средств  в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией  общения; владеть различными видами монолога и диалога; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,  соблюдать  нормы построения текста.

 Рабочая программа по курсу "Пишем сочинение" - 10-11 класс . Рабочая программа индивидуально-группового занятия для 10-11 классов разработана в соответствии:

  • с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего  образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
  • с приказом министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 г. № 1830 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года».

Программа углубляет курс русского языка, литературы и имеет практическую направленность.

Основная цель – научить в слове передавать свои мысли, чувства, настроения.

Предлагаемый материал поможет учащимся разобраться в типологии школьных сочинений, научит выражать свои мысли и правильно оформлять их в своих сочинениях.

Планирование составлено на 68 часов (1 час в неделю).

Рабочая программа по курсу "Решение химических задач" - 10-11 класс .Рабочая программа ИГЗ разработана на основе авторской  Горбенко Н.В., Ильичева Е.В. элективного курса   «Решение химических задач».

 Умение решать задачи по химии является основным критерием творческого усвоения предмета.   Это удобный способ проверки знаний в процессе изучения предмета и важное средство их закрепления. Цель предложенного курса научить свободно решать любые задачи, от лёгких до достаточно сложных, с тем, чтобы подготовить учащихся к сдаче вступительного экзамена по химии в высшие учебные заведения.

     Задача курса - охватить почти все основные типы задач для письменного вступительного экзамена по химии. Параллельно этой задаче идёт закрепление знаний по органической химии, получаемых в систематическом курсе органической химии. Именно в процессе решения задач будут закреплены основные теоретические положения курса органической химии, но и не будет  забыта неорганическая химия, что тоже очень важно.

 Рабочая программа по курсу "Избранные разделы математики" - 11 класс .

Преподавание курса строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Тематика задач не выходит за рамки основного курса, но уровень их трудности – повышенный, существенно превышающий обязательный. Особое место занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Особая установка – целенаправленная подготовка ребят к новой форме аттестации - ЕГЭ. Поэтому проведение индивидуально-групповых заданий обеспечивает систематизацию знаний и усовершенствование умений учащихся на уровне, требуемом при проведении такого экзамена.

Цель курса:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.

 Рабочая программа по курсу "Решение задач экономике" - 11 класс .

Основным  преимуществом  программы  является  ее  прикладной  характер, поскольку она позволяет проверить на практике действие законов экономической теории. Постигая  курс,  учащиеся  узнают,  что  экономика  –  это  не  скучная  кабинетная  наука,  а  увлекательное  исследование  и  очень  полезное  для  практической  жизни  занятие. данный  курс  предоставляет  широкие  возможности  для  получения,  развития  и закрепления навыков анализа графиков и таблиц, работы с тестами, умения исследовать и анализировать  полученные  данные.

 

 Рабочая программа по курсу "История России в лицах" - 10 класс .Учебный курс подготовки для учащихся 10х классов с ориентацией на базовыйуровень. 34 часа. Программа ориентирована на занятия в виде лекций и практикумов, а также заложено использование таких видов контроля, как тестирование, написание и защита рефератов, написание эссе.

Цели курса:

- развивать у учащихся способности к объективному анализу исторического процесса;

- показать многообразие проявлений личностного подхода в истории;

- удовлетворять познавательный интерес и формировать познавательную мотивацию к процессу обучения;

- научить работать с научно-популярной и справочной литературой  (поиск, отбор, анализ текста); 

- составлять небольшой реферат объемом 8-10 страниц на выбранную тему, презентацию (15-20 слайдов), видеофильм (3-5 минут);

 

- сформировать у учащихся черты патриотически воспитанного гражданина.

Рабочая программа по курсу «Решение задач по генетике». 10 класс

Программа индивидуально-групповых занятий «Решение задач по генетике»  направлена на расширение теоретичес­ких знаний и умений по базовому предмету «Биология» и развитию специфических способов деятельности — решение генетических за­дач, помогает обучающимся сориентироваться в выборе профессии, свя­занной с биологическими знаниями.

Задачи курса:

- повысить уровень общих и специальных знаний и умений по биологии;

- развить умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы и устанавливать причинно-следственные связи при решении генетических задач;

- воспитать у учащихся уверенность в своих силах при овладе­нии навыками решения генетических задач.

 

Особое внимание в программе уделено клас­сической генетике, базовые положения которой лежат в основе пред­ставлений о механизмах и процессах передачи наследственной ин­формации и изменчивости у живых организмов.

 

Рабочая программа по курсу «Совершенствуй свой английский». 10-11 класс. Программа для ИГЗ составлена в соответствии с 

1.  Программа разработана в соответствии с федеральным  компонентом государственного образовательного стандарта  основного общего  образования (иностранный язык), 

2.  примерной программой по учебным предметам  (иностранный язык 5-9 классы).- Москва «Просвещение» 2012, 

3.  авторской программой М.З.Биболетовой,  Н.Н. Трубаневой"Enjoу  English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2012. 

4.  Демонстративного варианта КИМ по английскому языку 2016 года; Спецификации экзаменационной работы по английскому языку единого государственного экзамена 2016года; Кодификатора элементов содержания по английскому языку длясоставления Контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2016года, учебного плана школы.  

Программа рассчитана на 1 час в неделю, то есть 35 часов в год согласно учебному плану школы. Всего 69 часов за два года обучения. 

 

 

Рабочая программа по курсу " Готовимся к ЕГЭ по обществознанию". 10 класс Рабочая программа составлена на основе:

1) Программы курса «Обществознание» 10-11 классы. Базовый уровень под редакцией Л.Н.Боголюбова, М., Просвещение, 2013

2) Спецификацией контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, подготовленной

Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ».

3) Кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого

государственного экзамена по обществознанию, подготовленного Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ». Цели индивидуально-групповых занятий: – подготовка учащихся к сдаче государственного экзамена по обществознанию в формате ЕГЭ.

- овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

- подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена по обществознанию, отработка практических навыков учащихся при выполнении заданий разного типа.