Пятница, 23 Августа 2019, 18:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Что Вы читаете?

Всего ответов: 116
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Саваслейская школа

План реализации инновационной деятельности 2013-2018 гг.

 

План реализации программы развития 2013-2018 гг.

Этапы

Задачи

Мероприятия

 Виды деятельности

Предполагаемые результаты

Организационно-подготовительный  2013-2015г.г.

- создание условий для осмысления всеми субъектами педагогического процесса ценностей индивидуализации образования

Лекции, мастер-классы, конференции, совещания.

Педагоги: конкретизация предстоящей деятельности, разработка ИОТ с учетом междисциплинарного содержания основного и дополнительного образования.

Учащиеся: овладение навыками общения

Родители: построение доверительных отношений с детьми, понимание их проблем, оказание помощи в распределении времени и усилий для реализации ИОТ.

Представители социума: обсуждение возможности применения знаний в практической деятельности старшеклассников вне ОУ.

Свободный обмен опытом, презентации методических разработок на родительских совещаниях, конференциях.

Разработка критериев оценивания результатов обучающихся.

 

- организация оздоровительной работы  на формирование у школьников мотивации здоровья, поведенческих навыков здорового образа жизни.

- диагностика состояния здоровья учащихся,

- осуществление контроля за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе,

- создание спортивно-оздоровительных групп.

Педагоги: анкетирование учащихся.

Учащиеся: работа спортивно-оздоровительных групп

 

- создание банка данных о состоянии здоровья учащихся,

- оформление бюллетеней «За здоровый образ жизни»

- изменение организации учебно-воспитательного процесса: кадрового состава и функциональных обязанностей субъектов (тьютеров,классных руководителей),

- разработка соответствующего методического обеспечения учебно-воспитательного процесса,

- совершенствование материально-технической базы ОУ.

Стажировка старшеклассников (художественные и спортивные школы, музеи, библиотеки, средства массовой информации).

Реклама деятельности партнеров школы на сайте ОУ.

 

Привлечение к сотрудничеству с ОУ опытных психологов, социальных педагогов.

Поиск возможных партнеров из других ОУ и фирм региона для совместной организации баз стажировки старшеклассников.

Педагоги-предметники: разработка тем исследовательских, творческих и прикладных проектов и изучение  возможностей без практики для их практической реализации).

Классные воспитатели: курирование процесса стажировки, согласование деятельности всех ее участников).

Учащиеся: проходят стажировку.

Родители: налаживание связей с возможными партнерами для совместной организации баз стажировки старшеклассников.

 

 

Стажировка старшеклассников в различных учреждениях социума позволит ученикам изучить рынок труда, повысить навыки социального взаимодействия, и , в случае работы над социальными проектами – свою гражданскую активность.

Разработка проектов, интересных для ОУ и партнеров школы.

Расширение функциональных обязанностей администрации (установление предмета, норм и правил сотрудничества, договорных отношений, решение финансовой стороны вопроса, коррекция расписания учебно-воспитательного процесса)

- введение здоровьесберегающего режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп,

- составление расписания на основе здоровьесберегающих технологий,

- расширение здоровьесберегающих функций урока.

Выставки творческих работ, праздники здоровья, творческие работы, спортивные состязания, семинары и тренинги для родителей и детей.

Социум:

-  привлечение к сотрудничеству медицинских специалистов,

- расширение связей  с ЦДТТ,  ДЭБЦ, ДЮЦ, ДОД КДЮСШ, ЦДЮТиЭ.

- создание «паспорта здоровья» учащегося,

- организация уроков физической культуры, ритмики, хореографии с учетом мониторинга уровня физического здоровья и индивидуальных особенностей учащихся.

.

 

Внедренческий

 

2015-2017г.г.

- усиление специфики образовательных учреждений в  виде предпочитаемых обучающимися ИОТ.

Презентации промежуточных результатов (выступления на конференциях, участие в олимпиаде, экзамен, реферат),

фестивали творчества,

тренинги общения, шоу-технологии, деловые игры, индивидуальные консультации для родителей.

Непосредственная деятельность учителей, преподавателей учреждений дополнительного образования и классных воспитателей по педагогическому сопровожднению старшеклассников в процессе разработки и реализации учебных и воспитательных ИОТ.

Старшеклассники: овладение навыками общения, разрешения проблем и конфликтов, выбора проектирования жизненного пути, уверенность в помощи и поддержке со стороны педагога, удовлетворение индивидуальных образовательных интересов.

- Организация взаимообучения (ученическая «скорая учебная помощь», совместные проекты, микрогрупповые и парные формы обучения),

-общение с научными сотрудниками, индивидуальные графики учебных достижений,

- создание творчески-ориентированных, практико-ориентированных учебных ИОТ,

- создание школьных СМИ (газеты, журналы, радио), ученических объединений социальной направленности.

- внедрение результатов научных достижений, касающихся охраны и укрепления здоровья учащихся и учителей,

- разработка авторских программ, экспериментальное внедрение и анализ полученных  результатов


Конкурсы здоровья по ступеням обучения 1,2,3

Обучение педагогов, учащихся, родителей принципапм ЗОЖ.

 

- расширение спортивно-оздоровительной, санитарно-просветительской  работы,

- внедрение системы оздоровительных мероприятий в рамках ОУ (система кружков, факультативов),

- работа постоянно

действующего семинара для педагогов «Обучение здоровью».