Психологическое
сопровождение экспериментальной работы
Содержание работы |
Сроки |
Исполнители, ответственные |
Форма представления результата |
Исследование
ожиданий учащихся и родителей. Определение стартовых позиций эксперимента |
В течение года |
Педагог-психолог |
Выводы
по результатам анкетирования |
Определение
возможных рисков ЭР и способов их минимизации |
Ноябрь |
Педагог-психолог |
Концепция
психологического сопровождения ЭР |
Разработка
и подготовка психолого- педагогического тестирования |
В течение года |
Педагог-психолог |
Материалы
тестирования |
Диагностика
уровня мотивации педагогического коллектива к экспериментальной деятельности
и формирование инициативных групп |
В течение года |
Педагог-психолог |
Диагностические
материалы, списки инициативных групп |
Определение
направленности исследовательской деятельности педагога в соответствии с его
психологическими особенностями |
В течение года |
Педагог-психолог |
Диагностические
материалы |
Развитие
и поддержка инициативных и творческих педагогов |
В течение года |
Педагог-психолог |
Поощрение
педагогов |
Развитие
профессиональных компетентностей педагогов через экспериментальную
деятельность |
В течение года |
Педагог-психолог |
Карта
успешности педагога |
Формирование
понимания педагогами связи экспериментальной деятельности с успешностью
обучения детей и их социализацией |
В течение года |
Педагог-психолог |
Диагностические
материалы, отчеты педагогов |