В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);
- проведения анализа состояния преподавания предмета;
- работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения;
- организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
- организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
- изучение передового педагогического опыта;
- экспериментальная работа;
- разработка системы промежуточной обучающихся;
- проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушание отчетов о творческих командировках;
- организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении;
- организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров;
- организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки и т.п.).
* Методическое объединение начальных классов. Подробнее>>
* Методическое объединение физико-математического цикла. Подробнее>>
* Методическое объединение гуманитарного цикла. Подробнее>>
* Методическое объединение естественного цикла. Подробнее>>
* Методическое объединение эстетического цикла. Подробнее>>
* Методическое объединение классных руководителей. Подробнее>>