Среда, 19 Сентября 2018, 09:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Саваслейская школа

Социально-психологическая служба

     Педагог-психолог - Ященко Ирина Александровна.

     Образование: высшее

     Окончила: МПСИ (МФ), Филиал Московского психолого-социального института в 2009 году

     Квалификационная категория: первая

     Стаж работы: 9 лет

Контактные данные:

Телефон: 8(831)767-12-89

Email: savasleiskaya@yandex.ru

Сайт: www.sav-scholl.ucoz.ru 


  •       ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
    психолога службы практической психологии


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить специалистам практическим руководством при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психологов. Кодекс призван оградить общество от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, защитить психологов и психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим российским законодательством.

 Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности психолога. К ним относятся клиническая и консультативная психологическая практика, диагностика, обучение, тренинг и супервизорство, создание тестовых и измерительных методик, обучающее консультирование, организационное консультирование, проведение социальных вмешательств и другие подобные занятия. Подробнее>>


  • Адаптация первоклассников: 

           * Аспекты готовности ребенка к школе.

             *  Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

                  * Как помочь первокласснику привыкнуть к школе.

                  * Памятка родителям будущих первоклассников.       

                 * Программа сопровождения адаптации первоклассников к школе "Умелые первоклашки".

  • Адаптация пятиклассников:

                 * Возрастные психологические особенности пятиклассников.

                 * ПРОГРАММА «Первый раз в 5 класс!»

                 * Адаптация пятиклассников к школе. Что необходимо знать родителям.

  •  ЕГЭ

             * План работы психолога по подготовке выпускников к ЕГЭ 

                 * Программа "Психологическая подготовка к ЕГЭ"

                 * Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к ГИА.

                 * Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ родителей.

                 * Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников.

  •  Профориентация

              * Договор

                  * Программа начальной профориентации "Человек и профессия"

             * В ДЕБРЯХ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, НАПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ.

             * КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ.

                  * Тест Интересы и склонности.

  План работы педагога - психолога на 2016-2017 учебный год



   ПАМЯТКА по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов)




 

  Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! 

Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.     

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок - это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. 
Я осуществляю мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе.

Главными задачами своей работы я считаю:

·         Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

·         Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

·         Защита ребенка в его жизненном пространстве.

Направления моей работы следующие:

·         Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).

·         Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию.   Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

·         Выявление и работа с неблагополучными семьями.

·         Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

·         Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП, ОПДН).

·         Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

·         Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.  

    В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
  • Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".  

Итак, социальный педагог это: 

  • Посредник между  ребенком и обществом, между семьей и  школой;
  • Эксперт  в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми; 
  • Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих  права и жизнь ребенка;
  • Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.  

Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.    

На сайте школы, в разделе «Советы социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны

Помните: "Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее". (У. Ченинг, американский ученый).  
Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания. 


Памятка для родителей «15 если»

Памятка "Правила взаимоотношений педагога с родителями проблемных учащихся"

Памятка для родителей: Как научить детей общаться?

Памятка "Правила общения педагога с родителями"

ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1-4-х КЛАССОВ

Рецепты великих идей