Пятница, 20 Июля 2018, 00:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Самый сложный предмет
Всего ответов: 46
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ Саваслейская школа

Воспитательная работа

  


  Синаева Елена Витальевна - заместитель директора по организации и контролю воспитательной, 

культуро-массовой и внеклассной работе.  

  Образование – высшее

   Педагогический стаж – 27 лет

   
   Контактные данные:

       
 Телефон: 8(831)767-12-89
         Email: savasleiskaya@yandex.ru
        Сайт: www.sav-scholl.ucoz.ru

        Адрес: Нижегородская область, городской округ г. Кулебаки, село Саваслейка, ул. Солнечная, дом 1А


              Воспитательный процесс в школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание есть процесс перевода внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение.

Основополагающие идеи школьного воспитания:
     идея комплексного (педагогического, психологического, социального, медицинского) сопровождения учащихся в процессе социализации, а также оказании адресной помощи при ее востребовании.
     идея организации жизнедеятельности учащихся с формированием здорового образа жизни и осознанием потребности в нем.
     идея гуманитарной ориентации образования (музыкально-эстетическая подготовка, знание иностранного языка, мировой художественной культуры, истории Отечества).
     идея воспитания потребностей в постоянном самосовершенствовании.
     идея гуманистических основ к организации и жизнедеятельности учащихся и отношений между субъектами учебно-воспитательного процесса в школе.
     идея развития личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
     идея индивидуализации воспитательного процесса за счет деятельности классных руководителей, социально-психологической службы, сети кружков, секций, факультативов, развития социального партнерства с        учреждениями культуры, дополнительного образования, спорта и т.д. 

         Цель воспитания - создание условий для формирования саморазвивающейся, мобильной и креативной, толерантной личности, способной быстро адаптироваться к окружающему миру, личности, способной к деятельности по улучшению окружающего социокультурного пространства. 

  Задача воспитания: формирование воспитательного пространства школа, направленного: 
          на создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащегося;
          на создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала личности;
          на организацию специального развивающего пространства для учащихся (объединений, клубов и др.);
          на создание условий для развития самоорганизации учащимся (ситуация выбора);
          на создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества, общения (ситуация успеха);
          на создание социокультурной среды способствующей самоутверждению личности в различных сферах деятельности (науке, культуре, искусстве, спорте и т.д.);
          на формирование достойного образа жизни и коррекции собственной жизнедеятельности на основе глубоких культурно - исторических традиций;
          на создание условий для формирования культуры рефлексии;
          на формирование эмоционально-чувственную сферу учащегося, коррекцию негативного жизненного опыта;
          на индивидуализацию воспитательного процесса.

   Цели и задачи определяют основные направления и пути системы воспитания учащихся, совокупность которых составляет ее содержание. Содержание воспитания учащихся школы включает в себя следующие направления:
            художественно-эстетическое, нравственное воспитание и интеллектуальное развитие детей;
            профилактику безнадзорности и асоциального поведения обучающихся;
            здоровьесбережение обучающихся;
            гражданско-правовое воспитание; 
            военно-патриотическое воспитание обучающихся;
            профориентацию и самоопределение обучающихся, трудовое воспитание.


Дополнительное образование в школе. Подробнее>>

Учебный план дополнительного образования в МБОУ Саваслейской школе на 2015-2016 учебный год

Учебный план дополнительного образования в МБОУ Саваслейской школе на 2016-2017 учебный год

Учебный план дополнительного образования в МБОУ Саваслейской школе на 2017-2018 учебный год

Детское общественное объединение «Юные Россияне». Подробнее>>