Публичный доклад директора МБОУ Саваслейской школы
Щур Стеллы Владимировны
Уважаемые, учителя, учащиеся, родители, друзья и партнеры школы!
Мы предлагаем Вам познакомиться с публичным докладом МБОУ Саваслейской школы за 2019-2020 учебный год.
Наша школа - это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации обучающихся. Школа ориентируется на создание комфортных условий обучения и развития всех детей и каждого в отдельности, адаптируя образовательный процесс к обучающимся с их индивидуальными особенностями.
Цель анализа: выявить стратегические проблемы школы и определить основные пути их решения.
Задачи:
- Выявить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы.
- Сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели и задачи на предстоящий год.
- Вскрыть взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования.
- Оценить качество образовательного процесса в целом.
- Стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности администрацией.
- Установить преемственность между прошедшим периодом жизнедеятельности школы и новым.
Источники педагогического анализа:
- Систематизированные данные контроля и оперативной внутришкольной информации.
- Школьная документация.
- Анализ посещенных уроков и воспитательных мероприятий.
- Анализ результатов итоговых контрольных работ, учебного мониторинга, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
- Системный анализ отчетов классных руководителей и руководителей ШМО.
- Материалы анкетирования учащихся, учителей и родителей.
- Статистические документы.
В 2019-2020 учебном году приоритетными направлениями работы школы были:
- Усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования.
- Обеспечение равных возможностей всех участников образовательного процесса.
- Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания.
- Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя и школы
В ходе работы деятельность педагогического коллектива корректировалась в соответствии с направлениями перспективного развития школы : переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школы.
Основное внимание при организации учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году было уделено следующим вопросам
-
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- качество ЗУН учащихся;
- качество ведения школьной документации;
- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;
- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; подготовка к обязательным ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и математике, другим предметам по выбору;
- выполнение решений педагогических советов и совещаний.